Пиратская вечеринка

Создание атмосферы
Перед праздником одевают свои костюмы.
ТАТУ-салон -  рисуют татуировки пиратские – создают образ пиратов.
ШЛЯПНЫЙ салон - где из ватмана делают треуголки.

-Какой мальчишка, да пожалуй, и … мужчина, не  мечтают найти карту затерянного острова с зарытым на нём пиратским кладом?! Какой же представитель мужской половины человечества отказался бы от увлекательного плавания по морям, по волнам, полного всевозможных приключений?! Каждый в душе хотел бы взять пиратский корабль на абордаж и поделить найденные сокровища.
А какая девочка в мечтах не представляла себя в роли обворожительной красавицы, захваченной в плен и, конечно же, самым красивым и смелым пиратом?!
Тема  пиратов обожаема и родителями – вспомните зачитываемую до дыр в детстве книжку Стивенсона «Остров Сокровищ».  В последнее время пиратская тема стала более актуальной и вернулась в умы как взрослых, так и современных детей. И всё это благодаря вышедшей и имевшей успех кинокартине «Пираты Карибского моря». Джек Воробей вполне заслуженно завоевал наши сердца, а его образ стал одним из самых популярных костюмов на маскарадных вечеринках.
И я предлагаю на пару часов сменить спортивные костюмы на банданы,  тельняшки, просторные шаровары, новомодные планшеты-  на игрушечные сабли, пистолеты и окунуться в гущу головокружительных событий! Поверьте, это не так сложно, как кажется на первый взгляд..
И сейчас наши дети докажут вам это.
ВСТРЕЧАЙТЕ пиратов аплодисментами. 

Вход в класспоказать свой образ
Прибывают пираты. Мальчики-пираты садятся с одной, а девочки-пиратки – с другой стороны.

Сбор экипажа.
-Все на месте! Пора набирать команды!
Как известно, корабельные команды набирались в портовых тавернах. Именно туда направлялись капитан и хозяин судна, чтобы подобрать матросов на ближайший рейс. Но мы поступим немного по-другому – Проведём игру «Музыкальные стульчики» - самый расторопный станет капитаном.
Музыкальные стульчики (Частушки Бабок Ёжек)
В первом забеге участвуют все мальчики. Кому не достанется стул, те будут юнгами.
Кто первым выбывает, тот получает самый низкий ранг, 
следующие выбывшие получают выше ранг .
Юнга - юный моряк, обучающийся морскому делу.
Матрос - рабочий на корабле, уже не ученик, может выполнить работу – поднять паруса, выдраить палубу
Кок - повар
Врач - следит за физическим состоянием матросов
Радист - получает и передаёт сообщения, отвечает за связь с берегом
Механик - отвечает за работу всех механизмов на корабле
Боцман - этого человека на корабле могли бы называть «корабельный человек», ему подчиняются все моряки
Рулевой - ведёт корабль
Лоцман (штурман) - определяет безопасный путь кораблю, намечает на морской карте курс корабля Лоцман – специалист по проводке судов в пределах определенного участка, где требуются особо точные знания местных условий плавания.)
Капитан  - командует кораблём, отвечает на корабле за всё: за жизнь моряков и пассажиров, за безопасность. 
Каждый мальчик получает по 2 бейджика с заработанным рангом: один прикрепляет себе на грудь, а второй отдаёт девочке, которая впоследствии вступит с ним в «битву».

-На путешествие надо много денег, которые мы  сейчас попробуем заработать. (показываю мешочки и монетки – из жёлтой бумаги)
Кто больше заработает денег, тот раньше отправится за кладом.
Ещё … Случается, что пират, потерявший доверие команды, получает чёрную метку. У нас тоже есть чёрная метка. Её получит тот, кто будет мешать вести игру.
1 чёрная метка – это минус 2 золотых монеты. (Следить за монетами и метками будет кто-нибудь из братьев и сестёр приглашённых участников)

1. Конкурс капитанов
-Чем занимаются пираты? (…)
Мы отправимся на остров за кладом на кораблях. Домашнее задание было нарисовать корабль. Прежде чем отправиться, проверим, всё ли на нарисованных кораблях на месте?
Рулевое колесо
Бортики
Иллюминаторы
Смотровая вышка
Флаг
Паруса
Якорь
Пушки
Спасательная шлюпка
Море
-Для чего?
-Ещё должно быть НАЗВАНИЕ, Запишите на своём корабле.
Чёрная жемчужина (у девочек)                   Летучий Голландец (у мальчиков)

2. Конкурс механиков
-Корабль есть, надо его заправить, ведь нам предстоит дальнее путешествие.
На стуле стоит стакан с водой. Механику нужно перенести эту воду в другой стакан с помощью ложек. У кого больше, тот и выиграл.

3. Конкурс лоцманов и рулевых
-Теперь можно отправляться в путь! Для того, чтобы корабль правильно следовал своим курсом, лоцманы должны хорошо потрудиться. Им предлагается провести рулевого по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между препятствиями, не сбить их. Лоцман кричит, рулевой проходит.

4. Конкурс юнг и матросов
-Пираты - грубые невежи, которые не любят учиться, но в морском деле им нет равных, о море и кораблях они должны знать все, ведь от этого зависит их жизнь. Давайте проверим, какой из юнг достоен называться настоящим морским волком.
1 команда
Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей-
Кто же это …..! - Бармалей
Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан. -кит
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит - якорь
Комната на корабле – каюта
Пол – палуба
Бок корабля – борт
Лестница – трап
Помещение, в котором перевозят грузы, располагается в самом низу - трюм
Морская буря - шторм
Компот, вода, и сок, и квас —
Не перечислить все сейчас.
Пират уверен лишь в одном:
Что всех напитков лучше… (Ром.)

Что пираты называют Весёлым Роджером - Флаг пиратов (По-другому флаг пиратов называли Весёлым Роджером из-за ухмылки. Разумеется, пираты не ходили под «Веселым Роджером», а использовали для маскировки любые другие флаги. Полотнище с черепом и костями поднималось перед нападением с целью деморализовать экипаж-добычу. Вначале флаг означал, что на борту корабля эпидемия.)
Что обычно пираты давали пирату, которого вызывали на разборки? – Чёрная метка
2 команда
Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, 
Теперь я вас несу по голубой волне. - лодка
          В воде она живёт, 
          Нет клюва, а клюёт. - рыба
  Великан стоит в порту, освещая темноту,
  И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! - маяк
Кухня - камбуз
Руль корабля - штурвал
Окно – иллюминатор
То, что надувает паруса - ветер
Верёвка – канат
          Место стоянки судов – порт
          Эту птицу теплых стран
          Очень любит капитан.
          Ему секрет не доверяй,
          Все разболтает… (Попугай.)

          Он пират, киногерой
          И смеется над судьбой.
          Нет его храбрей, хитрей —
          То Джек по кличке… (Воробей.)

          Мечтает каждый день пират
          Найти сундук, в котором… (Клад.)


5. Конкурс коков
-Я прошу подойти ко мне коков обеих команд. Коку нужны помощники - юнги. От кока часто зависит здоровье и настроение команды. Сейчас наши коки продемонстрируют нам свое мастерство. На столе разложены таблички с названиями самых разных продуктов. Нашим кокам предстоит выбрать таблички с названиями тех продуктов, которые необходимы для того, чтобы приготовить пюре, пожарить котлеты и сварить компот. Будем оценивать не только быстроту, но и правильность подбора продуктов. Внимание! Конкурс начинается!

КОМПОТ - яблоки, сахар, вода.
КОТЛЕТЫ – мясо, хлеб, лук, соль
ПЮРЕ – картошка, молоко, масло, … соль
ЯБЛОКИ САХАР ВОДА МЯСО ХЛЕБ ЛУК СОЛЬ КАРТОШКА МОЛОКО МАСЛО ВАРЕНЬЕ ПОМИДОРЫ РИС СМЕТАНА ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ БУЛЬОН КОЛБАСА

6. Конкурс врачей.
-Некоторые из членов команды: Одноглазый Пью и Громила Билли почувствовали себя после обеда плохо (видимо, не мыли руки) – буквально рассыпались по частям. Задача врачей – собрать их. Можно взять помощников - юнг.

7. Конкурс боцманов
-Команда должна понимать боцмана без слов. Проверим. Боцман без слов должен объяснить:
1 команда     -счастливого пути (попроще – для разминки)
-постройтесь по росту и рассчитайтесь «на первый – второй»
2 команда     -помогите (попроще – для разминки)
-возьмитесь за руки и образуйте треугольник

8. Конкурс радистов
-Получены радиограммы с сигналом СОС. Кто знает, что он означает?
-Вы должны догадаться, кто просит о помощи:

Спасите, нас съел Серый волк. Козлята
Очень расстроена. случайно разбила яйцо. Мышка
помогите. мой хвост остался в проруби. Волк
помогите. наш дом сломан. слава богу, мы целы. Звери из теремка.
помогите. мой брат превратился в козлёночка. Алёнушка
была на балу. потеряла туфельку. Золушка
Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. Помогите! Зайка
У меня пропал хвост. да ещё и в день рождения. Иа
теряю высоту. нужно срочно варенье. Карлсон
помогите. случайно заснул в ящике и оказался в другом городе. Чебурашка
Помогите. устал от старухи. Теперь она хочет стать владычицей морской. Старик
Остался последний лепесток. что загадать? Женя. 
-А что бы загадали вы?

9. Конкурс лоцманов и рулевых
-Впереди остров. Нужно отправиться на разведку – проверить, тот ли это остров?! Отправим лоцманов и рулевых. Они должны встать на 3 стула - переставляя их, пара должна добраться до «острова» (ватман) и встать на него.

10. Конкурс команды - Танцевальный баттл.
Потанцуем т.к. сейчас предстоит отправиться на холод. Поэтому двигаемся, чтобы согреться...

-Двое из них передали вам карты с указанием, где на острове находится клад.
Но … всё путешествие мы с вами собирали золотые монеты. Каждая монета – это 1 минута драгоценного времени. Кто набрал большее количество монет, выходит на поиски клада первой, а вторая уйдёт через столько минут, на сколько меньше заработала золотых.

Игра «Найди клад»
Даётся карта территории школы. На ней указаны крестиками места, где спрятаны кусочки картинки. Собрав все кусочки которой воедино, дети увидят то место, где спрятан клад. В нашем случае: у 1 команды это был кулер, у 2 команды – мусорное ведро.
Кладом были: 1 - подарки для летних именинников и 2 - угощения для всего класса – это вкусности, которые принесли родители летних именинников.

Закончилась Пиратская вечеринка Застольем и Танцами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий